Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

         

Массивы (10 мин)


Далее массивы понадобятся для хранения адресов, координат, приращений.

Одномерный массив можно представить, как полоску клетчатой бумаги, в каждой клетке которой записано какое-л значение. Пример:

1

5

7



19

29

111

3

Массивы задаются командой:

DIM имя_массива (количество_элементов)

Примеры:

DIM A(7), DIM Name$(5), DIM K#(256)

Числовой массив изначально заполнен нулями, строковой – пустыми строками.

Массивы также бывают двумерными, трехмерными и т. д.:

Для доступа к элементу массива необходимо указать имя и в скобках номер, например A(2), A(5), Name$(4). Для двумерного массива нужно указать два номера, для трехмерного – три и т. д.

Пример:

DIM K(3, 3)

K(1, 2) = 5

K(3, 1) = 4

PRINT K(1, 1)

PRINT K(1, 2)



Содержание раздела